вторник, 30 ноября 2010 г.

Вступление

Здравствуйте уважаемые веб-мастера, сеошники, а также другие обитатели всемирной паутины. Меня зову SXA_p, а это мой seo блог. Зачем мне блог? Я с трудом могу ответить на данный вопрос... Наверное для того чтобы учиться, ведь блог дисциплинирует да и плюс ко всему надо выговориться, но выговориться на интересную людям тему в частности SEO.

Почему я выбрал для блога сервис blogger.com? А все предельно просто, мне не нужен мего блог с шикарной графикой и красивым доменом. Я выбрал данный сервис за его простоту и надежность. Ведь главное содержание, а не то во что это "завернуто".

Освещать я буду интересные, актуальные темы. Никаких добавлений в адурилки и постах подобного содержания. Только то что интересно людям. Вообщем это все что я хотел сказать сейчас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий